Система откачки отработанного масла
Перманентный слив.
Индивидуальное и надежное решение для слива отработанного масла.
В этой статье я хочу рассказать Вам как удобно, безопасно и быстро производить работы связанные с заменой масла в грузовом автомобиле.
Почему называют перманентный? Зачем он нужен?
Перманентный слив означает постоянный (непрерывный). То есть система постоянного слива масла. Эта конструкция устанавливается в ремонтную яму по любой длине. Позволяет непрерывно откачивать отработанные моторные и трансмиссионные масла прямо из автомобилей, сельскохозяйственных и строительных машин в цистерны для отхода.
Как это происходит простыми словами.
Наша компания устанавливает сбоку ремонтной ямы металлические желоба по длине согласованные с Вами. Внутри желобов есть направляющие, по которым легко ходит каретка с воронкой для слива отработанного масла. Кареток можно установить несколько, для каждой обслуживаемой площади. Но, как правило, не больше 2 штук. Каретка с воронкой поворотная и выдвигается на нужную высоту. Если работы не проводятся, то она при необходимости может сворачиваться для экономии места.
В воронку, масло из автомобиля, сливается самотеком через телескопическую трубу, прямо в желоб. В конце системы устанавливается насосный элемент. Это такой же желоб как и все остальные, только он имеет насос для откачки и промежуточную емкость. В промежуточную емкость установлены элементы управление уровнем жидкости. При ее срабатывание включается насос и происходит откачка отработанного масла в специальный предназначенный резервуар.
Что вы получаете при установки системы откачки масла.
1. Чистота в ремонтной яме.
Как правило, ремонтные ямы грязные из-за масла. Теперь будет намного чище.
2. Уменьшается время работы механика.
Куда мы сливаем масло когда нет этой системы?
Как правило, это специальные сливные бочки с емкостью 70 или 100 литров.
Их надо подтащить к машине или дождаться когда она освободиться.
При такой емкости, эта бочка заполняется через несколько обслуживаний автомобиля. И никто не хочет потом заниматься ее опорожнением. Если она полная, то механик теряет время чтобы опорожнить эту бочку. А если бочка оказалась не совсем полная и при сливе с автомобиля емкости не хватит. Куда польется масло? Правильно, прямиком в ремонтную яму.
Лично видел, как при сливе отработки использовали 200 литровые бочки, а то и половины от них. И потом дружным коллективом вытаскивали эту бочку из ямы.
3. Утилизация отработанного масла.
Как я и говорил, из желоба с помощью насоса масло перекачивается в специальный резервуар. Он может быть любого объема и установлен в удобном для Вас месте. Многие клиенты закапывают резервуар на улице.
Исходя из объема емкости, вы можете заранее планировать заказ машин, которая будет откачивать ваше отработанное масло.
Отработанное масло можно продавать и получать для себя выгоду. В конце желоба, где находиться насосный элемент находиться сетчатый фильтр грубой очистки. Поэтому масло в резервуар поступает без посторонних предметов. Вам достаточно через некоторое время просто вытащить сетку и произвести его очистку. Также в самой воронки есть сетка, которая не позволяет попадать в желоба посторонний предметы. Это шайбы или прокладки и т.д.
4. Удобство. Чистота.
При выполнение других работ, не связанных с маслом, Вы может быстро свернуть воронку для экономии места. А если Ваш сервис будет современным и главное чистым, то и клиенты к Вам потекут рекой.